Яндекс.Метрика
Открыть категории раздела «Вивасан»

Президент компании Вивасан

             Пресс- конференция с президентом компании Вивасан господином Томасом Геттфрид  20.12.2009 г.

Вопросы:      

1.     Господин президент, что послужило для Вас переходом от линейного классического бизнеса к сетевому?"

Ответ:       

"Потому что, только метод прямых продаж - это самый:  эффективный метод продвижения товаров, услуг, информации;     можно, конечно продавать через сеть аптек, через врачей. Но здесь организованная конкуренция БАДАМ с фарминдустрией. Первый метод более эффективен, т.к. он народен.

Вспоминаю  май 1996 года, парк "Горького" в Москве. У меня был традиционный бизнес ( реализация проектов). Я размышлял, как вывести на Российский рынок БАД -   два варианта : 1. Через аптеки, магазины, выставки;     2. Увидев, как много людей гуляет в парке,  я подумал, а что если установить с ними прямой контакт

P.S.  а когда есть  "Прямой контакт" - это прямое внимание на потребителя

Пример​ :   продукция Швейцарской компании " Интро  Космед" на 60% продвигалась в классическом бизнесе.  Минусы - проблема этого метода в том, что следующего заказа продукции не следует. И нравится  продукция или не нравится, производитель не знает.  Следовательно - это работа в слепую. Плюсы - а через метод "прямого контакта" я уже через 4 минуты знаю ситуацию : а) об отношении потребителя к продукции,  б) что  происходит в структуре  и т.д.  Поэтому я занимаюсь этим видом бизнеса, т.к. я могу реагировать мгновенно !  В связи с этим я  эффективен !

 P.S.      кризис "показал" эту проблему классического бизнеса в потере товарооборота на 40% - 50%. У нас же прирост на 5 % и это факт !!!

2.     Были ли в Вашей жизни ошибки?

Ответ:

Маленькие ошибки, которые можно исправить – были. Серьёзных ошибок, которые нельзя исправить , я не делал ( такие как наркотики, нарушение закона).

И это школа моего отца. Он был очень строг. У него в Австрии был кирпичный завод, на котором я работал с 12 лет до 18 лет. Это всё отразилось на моём характере: я решил, что – никакой ручной работы, даже перегоревшую электрическую лампочку не хочу заменить; вести жизнь, которую я сам определю и сам контролирую.

3.     Господин президент. Вы много добились и успешны. Где берёте силу и энергию?

Ответ:

Когда Вы делаете такой комплимент – вы сами себя блокируете! Цена успеха и личного развития – это цена, которую вы готовы за это заплатить: разочарования, депрессия , время.

Сколько энтузиазма, времени вы готовы вложить , чтобы заниматься  любимым делом? Когда вы оставляете «аварийный выход»  - у вас не будет максимум приложения всех усилий.  Здесь возникает проблема концентрации на одном деле. Мне ничто не должно мешать – ни с права, ни с лева. Я учился бизнесу, когда я его делал, читал книги. Я ведь создавал бизнес без спонсора. Мой энтузиазм в любом для меня деле.

4.     Как был составлен ваш маркетинг – план?

Ответ:

Когда я начинал, не было  плана маркетинга. Что я сделал? - Записал страны, где я хочу работать. Товарооборот, какой я хочу в них иметь и к какому сроку. Что я сделал дальше? Расписал: что я должен для этого делать и что мне для этого нужно. Что я делал? Итог  -  к декабрю ( подведение итогов каждый год)- что я добился, что я не успел. И тогда я составил и записал мои цели и действия на следующий год.  1 месяц работы – товарооборот равен январь 3000 долларов, февраль – 7000, март – 15000 (выставка) Декабрь 1997 года = 80000 долларов и 4 тысячи человек в структуре. Маркетинг план расписал сам. Есть маркетинг планы, которые не работают. А есть маркетинг планы, которые мотивируют. Мой м/план – это очень важный инструмент мотивации. И он соответствует продукту.  Он не позволяет выходить на высокие позиции карьеры и ничего при этом не делать. В м/плане должен быть баланс – справедливый, понятный. Человек должен видеть в нём осуществление своих целей. Очень важно сколько зарабатывает основная масса. Ведь топ – лидеры всегда с деньгами, при любом раскладе. Наш бизнес – это психологический бизнес. Людям всегда нужен успешный лидер и президент, которые могли бы отвечать на любые вопросы. Ведь люди любят задавать вопросы.

5.     Как вы проводите свободное время?

Ответ:   переадресован жене Гаяне Геттфрид.

Много занятий спортом и много читает книги: высшая математика, физика, астрология.

6.     Открытие новой страны?

Ответ:

Надо знать какая ситуация в стране по вопросам : юридические услуги, таможня, сертификация и только тогда можно начинать там работать.  Нет никаких проблем, когда там только продвижение = продажа через дистрибьюторов.

Реальные инвестиции, на офис, персонал, продукция, документация. И их хочется окупить. Когда товарооборот 60000 евро, тогда есть смысл инвестировать в развитие страны.  60000 евро – на этот оборот может рассчитывать только лидер! Всё связано с лидером! Какой лидер?! Не важно какая страна.

За 100 евро ты же ходишь на работу по 8 часов. А чтобы иметь 300 евро-400 что надо делать? Сколько часов ты готов посвятить?

Пример: Узбекистан. Деньги поступают на счёт в с/б . С/б не отдаёт наличные деньги. Их перечисляют за коммунальные платежи. В магазине через карточку. А если ты хочешь купить помидоры на рынке? То денег нет. Лидеры создают там успешно развивающуюся структуру.

У меня нет пути к бегству!

У меня нет проблем с бизнесом, когда маму надо отвезти в больницу. Вы же меня не поймёте, если у вас не будет товара 3 месяца, т.к. в моей семье проблема?

7.     Как  Вы себя мотивируете?

Ответ:

У меня нет  такой ситуации  мотивирован я сегодня или нет !? Мне просто очень нравится, то что я делаю. Если бы я задавал себе каждый день вопросы само - мотивации – я бы не выдержал!

Просто мне  это очень нравится!!!

И я не смотрю на часы, когда же будет 6 часов, чтобы пойти домой!

 

                                    

Яндекс.Метрика